МКОУ "Мыльджинская ООШ"
Томская обл., Каргасокский р-н., с. Мыльджино
  • О школе

    Муниципальное казенное общеообразовательное учреждение "Мыльджинская основная общеобразовательная школа имени Влядимира Николаевича Ляшенко"

    История школы

    В 1958 году в Мыльджино была открыта семилетняя школа на живописном берегу таежной речушки Мыльджинка.
    С 1962 года до 1990 года школа имела статус восьмилетней.А с 1991 года по 1993 г – неполная средняя школа.
    С 1994 года школа становится основной общеобразовательной .
    В2004 годушколе присвоено имя Владимира Николаевича Ляшенко, человека, который внес огромный вклад в развитие и обустройство не только газоконденсатного месторождения, но и поселка Мыльджино. До 2004 года школа находилась в деревянном одноэтажном здании, а с 2004 года – в двухэтажном кирпичном здании нестандартного типа (здание административно-хозяйственного комплекса) без спортивного зала и мастерских.

    Образование и формы обучения

    В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» образование может быть получено:
    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). Дети, получающие образование в форме самообразования или семейного образовании по основным общеобразовательным программам общего образования, не относятся к контингенту обучающихся ОО.
    Формы обучения:
    – очная форма обучения – форма обучения, предполагающая посещение обучающимися занятий, проводимых в ОО, в объеме, предусмотренном учебным планом в рамках осваиваемой образовательной программы соответствующего уровня общего образования;
    – очно-заочная форма – форма обучения, предполагающая посещение обучающимися занятий от двух до четырех раз в неделю и систематические аудиторные занятия (лекции, семинары, практические занятия и пр.) в течение всего учебного года;
    – заочная форма – форма обучения, сочетающая в себе черты самостоятельной подготовки и очного обучения;
    – дистанционные образовательные технологии – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников;
    – электронное обучение – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников;
    – самостоятельная работа – индивидуальная или коллективная учебная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства педагогических работников.

    Программа развития

    Цель программы развития школы:
    Формирование и реализация модели современной школы, объединяющей детей и взрослых, обеспечивающей доступность качественного образования и равные возможности для всех обучающихся, их всестороннее развитие, здоровье сбережение, направленной на совершенствование системы профессиональной ориентации, воспитание патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе
    российских традиционных духовных и культурных ценностей.

    Комплексные задачи Программы развития:
    1. Анализ самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
    2. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
    3. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития:
    1) Знание: качество и объективность.
    2) Воспитание.
    3) Здоровье.
    4) Творчество.
    5) Профориентация.
    6) Учитель. Школьная команда.
    7) Школьный климат.
    8) Образовательная среда.
    4. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    5. Формирование предметно-пространственной среды для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    6. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.
    7. Развитие управленческой модели школы.
    8. Развитие направления работы с семьей.
    9.Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего мониторинга.

    Планируемые результаты реализации Программы развития:
    1. Качественное обновление содержания обучения и воспитания обучающихся.
    2. Повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических работников.

    3. Повышение материально-технического уровня школы, её финансовое обеспечение.
    4. Создание системы безопасности обучения и воспитания обучающихся.
    5. Создание модели малокомплектной школы, адаптированной к социально – экономическим условиям.
    6. Создание комплекса благоприятных условий, обеспечивающих формирование и развитие обучающихся в условиях малокомплектной сельской школы.
    7. Создание коллектива педагогов – единомышленников, подготовленных к работе в современных условиях.
    8. Конкурентоспособность выпускников школы при поступлении в образовательные учреждения.
    9. Возрождение культуры, традиций села, основанных на любви к своему народу, малой Родине.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie