Муниципальное казенное общеообразовательное учреждение "Мыльджинская основная общеобразовательная школа имени Влядимира Николаевича Ляшенко"
О школе
История школы
В 1958 году в Мыльджино была открыта семилетняя школа на живописном берегу таежной речушки Мыльджинка.
С 1962 года до 1990 года школа имела статус восьмилетней.А с 1991 года по 1993 г – неполная средняя школа.
С 1994 года школа становится основной общеобразовательной .
В2004 годушколе присвоено имя Владимира Николаевича Ляшенко, человека, который внес огромный вклад в развитие и обустройство не только газоконденсатного месторождения, но и поселка Мыльджино. До 2004 года школа находилась в деревянном одноэтажном здании, а с 2004 года – в двухэтажном кирпичном здании нестандартного типа (здание административно-хозяйственного комплекса) без спортивного зала и мастерских.



Образование и формы обучения
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). Дети, получающие образование в форме самообразования или семейного образовании по основным общеобразовательным программам общего образования, не относятся к контингенту обучающихся ОО.
Формы обучения:
– очная форма обучения – форма обучения, предполагающая посещение обучающимися занятий, проводимых в ОО, в объеме, предусмотренном учебным планом в рамках осваиваемой образовательной программы соответствующего уровня общего образования;
– очно-заочная форма – форма обучения, предполагающая посещение обучающимися занятий от двух до четырех раз в неделю и систематические аудиторные занятия (лекции, семинары, практические занятия и пр.) в течение всего учебного года;
– заочная форма – форма обучения, сочетающая в себе черты самостоятельной подготовки и очного обучения;
– дистанционные образовательные технологии – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников;
– электронное обучение – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников;
– самостоятельная работа – индивидуальная или коллективная учебная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства педагогических работников.
Программа развития
Цель программы развития школы:
Формирование и реализация модели современной школы, объединяющей детей и взрослых, обеспечивающей доступность качественного образования и равные возможности для всех обучающихся, их всестороннее развитие, здоровье сбережение, направленной на совершенствование системы профессиональной ориентации, воспитание патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе
российских традиционных духовных и культурных ценностей.
Комплексные задачи Программы развития:
1. Анализ самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
2. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
3. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития:
1) Знание: качество и объективность.
2) Воспитание.
3) Здоровье.
4) Творчество.
5) Профориентация.
6) Учитель. Школьная команда.
7) Школьный климат.
8) Образовательная среда.
4. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
5. Формирование предметно-пространственной среды для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
6. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.
7. Развитие управленческой модели школы.
8. Развитие направления работы с семьей.
9.Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего мониторинга.
Планируемые результаты реализации Программы развития:
1. Качественное обновление содержания обучения и воспитания обучающихся.
2. Повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических работников.
3. Повышение материально-технического уровня школы, её финансовое обеспечение.
4. Создание системы безопасности обучения и воспитания обучающихся.
5. Создание модели малокомплектной школы, адаптированной к социально – экономическим условиям.
6. Создание комплекса благоприятных условий, обеспечивающих формирование и развитие обучающихся в условиях малокомплектной сельской школы.
7. Создание коллектива педагогов – единомышленников, подготовленных к работе в современных условиях.
8. Конкурентоспособность выпускников школы при поступлении в образовательные учреждения.
9. Возрождение культуры, традиций села, основанных на любви к своему народу, малой Родине.
Фотографии




